Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Антикризисные цены на квартиры в Москве!

Продажа квартир во всех районах Москвы по специальным ценовым предложениям. Новостройки, вторичное жилье. Коттеджи. Офисы. Сопровождение сделок Компанией ИHKOM. Подробности по телефонам контактного центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Правовое обеспечение предпринимательской деятельности в сельской местности

В дореформенный период деятельность крупных предприятий в стране, в том числе и в сельской местности, регулировалась по двум направлениям: законами, которые принимались Верховным Советом СССР; административными актами, которые принимались соответствующими государственными или общественными органами управления. При этом законов было относительно немного, довлело «административное право», то есть, нормативные акты, принимавшиеся ведомствами. Деятельность сельскохозяйственных предприятий регулировалась помимо законов общего назначения специальными нормативными актами. Так, основным нормативным актом для колхозов был Примерный устав колхоза, который принимался Всесоюзным съездом колхозников – за все время существования колхозов он принимался трижды. Деятельность государственных предприятий регулировалась Законом СССР «О государственном предприятии (объединении)», последний вариант которого был принят Верховным Советом СССР в 1987 году. На основе этого закона правительством было утверждено Положение о государственном предприятии (объединении). При этом для совхозов названное положение было утверждено с учетом отраслевых особенностей. Правовые нормативные акты имели для предприятий регламентационный характер, означавший, что делать можно было то, что в них разрешалось. Реформа экономических отношений была направлена на изменение отношений собственности, что должно было повлечь адекватное изменение организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Поскольку новые формы базировались на частной собственности, они представляли для России фактически новые институты. Поэтому для обеспечения процесса их образования и функционирования должна была формироваться заново правовая база. В основу законодательной реформы был положен дозволительный принцип предпринимательской деятельности (разрешается делать все, что не запрещено законом). При этом ставилась задача обеспечения законами всех аспектов деятельности граждан и организаций и сокращения по возможности рамок «административного права». В связи с этим многократно возросло количество принимаемых законов. Особенностью законодательной реформы на первом этапе было издание Указов Президентом РФ, которые имели обязательную силу, но по сути законами не являлись. Фактически в тот период законодательство вообще и в том числе по предпринимательской деятельности формировалось тремя ветвями власти: законодательным органом (сначала Верховным Советом РСФСР, а затем Государственной Думой РФ); Президентом РФ, издававшим Указы; немало законодательных актов было сохранено от прежней системы. При этом названные ветви законодательства существенно отличались по политической и экономической направленности, что нередко приводила к противоречиям в осуществлении реформ. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность, принято подразделять на акты общего назначения, отраслевые, специальные (адресные). Актом общего назначения является Конституция Российской Федерации, принятая в 1993 году. Она обладает наивысшей юридической силой и выступает в качестве нормообразующего акта при принятии других нормативных актов. Принимаемые нормативные акты не должны ей противоречить. Конституция предоставила право каждому гражданину организовать и вести предпринимательскую деятельность, не запрещенную законом (ст. 34). В ней предусмотрены также условия, необходимые для организации и ведения предпринимательской деятельности (использование различных форм собственности, включая и частную, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, предоставление права распоряжаться результатами своей деятельности и другие). Одновременно Конституция гарантировала защиту прав граждан при ведении предпринимательской деятельности. К актам отраслевого назначения относятся в первую очередь кодексы Российской Федерации – Гражданский, Земельный, Водный, Лесной, Трудовой и другие. В Гражданском Кодексе, введенном в действие с 1 января 1995 года, определены организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в экономике для современного этапа рыночных отношений, изложены общие принципы их организации и функционирования. В соответствии с положениями Гражданского кодекса принимаются специальные законы по конкретным организационно-правовым формам. Из специальных законов приняты и действуют федеральные законы: «О сельскохозяйственной кооперации» (1995 г.); «Об акционерных обществах» (1995 г.); «Об обществах с ограниченной ответственностью» (1998 г.); «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (1998 г.). С момента принятия этих законов в них неоднократно вносились поправки. Если говорить о развитии законодательства по вопросам предпринимательской деятельности в хронологическом порядке, в числе первых серьезных актов можно назвать Закон РСФСР «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», принятый в конце 1990 года. Фактически он открыл путь для институциональных преобразований в сельском хозяйстве, инициировал введение первой организационно-правовой формы, основанной на частной собственности. Причем, он не только создал прецедент появления новой формы, но и впервые предложил процедуру выхода работников колхозов и совхозов из их состава с земельным участком и имущественной долей для создания самостоятельного хозяйства. Все последующие законодательные акты, принимавшиеся вплоть до вступления в действие Гражданского Кодекса, использовали положения, заложенные в этом законе. Важно отметить, что Закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» предусмотрел создание новой организационно-правовой формы хозяйствования со статусом юридического лица. В результате закон возрождал историческую форму ведения сельскохозяйственной деятельности, существовавшую в России в течение длительного времени, позволял реализовать научные идеи и принципы А.В.Чаянова. Принятие данного закона инициировало бурный рост числа фермерских хозяйств в России - за первые два года после этого их было создано более 300 тысяч.

Похожие работы: